Возврат и обмен товара производится в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 и Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если отсутствуют следы подключения и эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительское удостоверение). Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам вам отказывают в данной возможности необходимо оперативно связаться с нами по телефону:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или браком товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. Если по каким-то причинам вам отказывают в данной возможности необходимо оперативно связаться с нами по телефону:
1. Заполнить соответствующее заявление
В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание, что денежные средства за товар, а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки, могут быть возвращены одним из трех указанных в заявлении способов независимо от того, каким способом был оплачен ваш заказ. Укажите в заявлении способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. По вашему желанию.
2. Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет-магазине «Btprosto». Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию). Возврат технически сложных товаров, на которые установлены гарантийные сроки: товары с установленным гарантийным сроком принимаются к возврату только по результатам рассмотрения письменной претензии, переданной по электронному адресу: bt-prosto@ya.ru
3. Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).
Внимание! В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца покупателю не возвращается. Рассмотрение вашей претензии по качеству и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления товара и вашего заявления. Пожалуйста, сохраните квитанцию об отправке товара до момента получения электронного письма, о получении возвращенного Вами товара от интернет-магазина
Время работы менеджера 10:00-19:00